segunda-feira, julho 24, 2006

vistas ucranianas

Example

ahoy! думала-думала как бы ухитриться поехать в Крым, не смотря на то, что у меня украли кошелек со всем, что я там собиралась тратить… и как ехать - одной, или кого-то с собой позвать, и в какую сторону, и дико отдыхать или снять квартиру... ну и, из-за этих мыслей не смогла уснуть, начала разбирать завалы бумажек и дисков... наткнулась на готическое кантри Carla Bozulich – и все, меня понесло на тему: «мы с Мишель слушали этот альбом у нее на балконе в Базеле»... и вся цепочка. ах-хах-ах! укольчик ностальгии. не совсем честное чувство, конечно. ведь на самом деле в Швейцарии мне было скучновато, прошел почти месяц и даже особо писать об этом не хотелось. а вот теперь вдруг вспоминаются всякие приятные мелочи, оказывается, есть по чему и по кому скучать. поэтому я созрела выложить часть фоток с комментариями, в которых мало Швейцарии, зато есть какое-то мое ощущение. возможно – to be continued...
in www.karakuli.blogspot.com

Sem comentários: